Балкон с видом (balcon_s_vidom) wrote in world_bar,
Балкон с видом
balcon_s_vidom
world_bar

Categories:

Пастис - традиционный французский аперитив

Пастис (pastis, ударение на второй слог) - один из аперитивов, актуальных во все времена. Он был создан в Марселе в начале 1920-х годов, когда после запрета на продажу абсента во Франции снова начал появляться алкоголь на основе аниса. Главные производители пастиса - французские компании Pernod и Ricard. 

Франция, Европа: Французские традиции аперитива (часть 2)

Этот крепкий напиток рождается в результате настаивания на спирту зеленого и звездчатого аниса, корня солодки и других ароматических веществ. Пастис производится во Франции под многими марками и каждая компания имеет свой собственный секретный рецепт этого аперитива. Например, пастис "51" - один из фаворитов среди любителей этого напитка на юге страны

Франция, Европа: Французские традиции аперитива (часть 2)

Компания Pernod, изначально производившая абсент (напиток, прозванный французами «зеленая фея» из-за его галлюциногенных свойств), перестроилась на производство пастиса в 1928 году. Выпускаемый под маркой Pernod, он до сих пор остается очень популярным среди французов. Однако, это не все.

В 2001 году производитель вспомнил о своих корнях и выпустил новый продукт – Pernod aux Extraits d'Absinthe. Напиток, вдохновленный оригинальным рецептом абсента, который производится из горькой полыни, создается по формуле, содержащей допустимую современными законами концентрацию этого ядовитого растения, а его изумрудный цвет – дань парижской Belle époque.

Франция, Европа: Французские традиции аперитива (часть 2)


Как и абсент, пастис предназначен для употребления в разбавленном водой виде. Как правило, одна часть пастиса идет на пять частей воды, в результате чего напиток превращается из прозрачного в молочно-белый. Одной из главных марок пастиса на рынке сегодня является бренд Ricard, созданный Полем Рикаром в 1932 году. На сегодняшний день это продавец пастиса «номер один» во Франции. 

Его популярности способствовала яркая рекламная кампания. Броский слоган с первого раза закрепил для французов точное время, когда нужно собираться на аперитив: «Двенадцать-пятнадцать по полудню, семь-пятнадцать после полудня – время Ricard»

Tags: Франция
Subscribe
promo world_bar август 16, 2014 01:53 32
Buy for 100 tokens
Сообщество world_bar. Получайте удовольствие от описания и дегустаций, узнавайте о новых экзотических напитках и традициями, связанными с их употреблении, о необычных интерьерах баров в разных странах и исторических фактах, описывайте рецепты вкусных коктейлей, делитесь интересной…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments